FAQ’s — SYNDROME TATTOO SHOP

Внимание, сайт работает

в тестовом режиме      

На сайте ведётся инвентаризация

Просьба уточнять наличие товара у менеджеров

FAQ's

Если заказ был оформлен в рабочее время магазина (с 11-00 до 20-00 по МСК), то менеджеры свяжутся с вами в течение часа, после оформления заказа. Если заказ был оформлен в другое время, то менеджеры свяжутся с вами в течении рабочего дня.

Сроки доставки зависят от населенного пункта, в котором вы находитесь, а так же от курьерской службы, которой отправляется ваш заказ. Более точную информацию вам сообщит менеджер при подтверждении заказа.

Стоимость доставки зависит от вашего местонахождения, габаритов и веса заказа. Точную стоимость вам сообщит менеджер при подтверждении заказа.

Сразу после передачи заказа в службу доставки, на вашу почту придёт номер отслеживания. С помощью номера вы сможете отследить заказ на сайте курьерской службы.

Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете нам позвонить +7 (962) 717 88 69, так же по этому номеру доступен Viber и WhatsApp. Помимо этого, можно написать нам в ВК или в Instagram.

После оформления заказа с вами свяжется менеджер и сможет внести необходимые изменения в заказ.

Перед отправкой мы проверяем всё оборудование на работоспособность. Если что-то не работает, обязательно проверьте правильность сборки и подключения. В случае, если с комплектацией заказа что-то не так, свяжитесь с нами по телефону: +7 (962) 717 88 69, так же по этому номеру доступен Viber и WhatsApp. Помимо этого, можно написать нам в ВК или в Instagram.

Все результаты поиска

Меню